Проблемы начинаются, когда задержанная сажа накапливается до критического количества: мотор теряет мощность или совсем перестает заводится/глохнет. В таком случае перед автовладельцем встает выбор: дорогостоящая замена или удаление.
С 2005 года Мерседес оснащает дизельные двигатели сажевыми фильтрами с твердыми частицами. Сажевый фильтр необходим для фильтрации вредных выбросов, которые образуются при сгорании топлива.
Новый сажевый фильтр вместе с установкой обойдется вам в 90-300 тысяч рублей. Такая стоимость обусловлена тем, что фильтр покрыт изнутри сплавом дорогостоящих драгоценных металлов – платины, родия и палладия. Это соединение и отвечает за «чистоту» конечного выхлопа.
Выбирая заменить сажевый фильтр, вы делаете свой вклад в экологию, но цена за него высока. К тому же, неизвестно, отработает ли новый фильтр стандартные 120-150 тысяч км.
Удаление сажевого фильтра происходит программно (от 15 до 20 тысяч рублей в зависимости от кузова) и физически (5 тысяч рублей), так как просто отключить сажевый фильтр недостаточно.
Если забитый сажевый фильтр останется в автомобиле, он препятствует прохождению выхлопных газов, создавая сильное противодавление, тем самым выводя из строя двигатель.
удаление сажевого фильтра дает 100% гарантию решения проблемы
Причины выхода из строя
сажевого фильтра:
1. Неисправность форсунок
2. Экспулатация автомобиля в
городском режиме
Чтобы сажевый фильтр достаточно прогрелся, нужно непрерывно ехать с постоянной большой скоростью. В городских условиях этого добиться практически невозможно. Цикл прожига не успевает завершится и сажа не сгорает до конца, забивая фильтр.
3. Некачественное топливо
На этом его достоинства заканчиваются. Пока фильтр новый, он отлично задерживает сажу и не влияет на работу мотора.